О гостинице - Бриз, г. Волгоград

Отель "Бриз" находится в тихом жилом районе Волгограда. К услугам гостей элегантные номера, оснащенные сплит-системой, телевизором, холодильником. Предоставляется бесплатный Wi-Fi.

Условия проживания


  1. 1. Гостиница предназначена для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией гостиницы. По истечении согласованного срока проживающий обязан освободить номер по требованию администрации. При желании продлить срок проживания необходимо сообщить об этом администратору гостиницы не позднее, чем за 2 часа до расчетного часа - 12 часов по местному времени. Продление срока проживания в этом же номере возможно только при отсутствии на него подтвержденной брони в пользу третьих лиц.

  2. 2. Расчетный час - 12 часов по местному времени.

  3. 3. Режим работы гостиницы «БРИЗ» - круглосуточный.

  4. 4. Поселение (подселение) в гостиницу граждан осуществляется по предъявлении ими паспорта. При согласии гостя с действующими правилами гостиницы «БРИЗ» и оформлении проживания - договор на оказание гостиничных услуг считается заключенным.

  5. 5. Администрация гостиницы имеет право заключать договор на бронирование мест. При наличии свободных мест администрация принимает заявки на бронирование от юридических и физических лиц в письменной форме. При бронировании, размещении или при свободном поселении гость выбирает категорию номера, а право выбора конкретного номера, принадлежащего данной категории, остается за администрацией гостиницы. При опоздании взимается плата за фактический простой номера, но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки бронь аннулируется. Бронь на номер предоставляется с 14:00 часов до 12:00 часов следующего дня, т.е. расчетного часа.

  6. 6. Плата за проживание и услуги в гостинице осуществляется по свободным (договорным) ценам, согласно утвержденного руководством гостиницы прейскуранта. Оплата производится в рублях, наличными денежными средствами, путем безналичного перечисления по договору бронирования или с использованием расчетных (кредитных) карт. Поселение в гостиницу производится только после внесения гостем предоплаты за весь предполагаемый срок проживания. Фискальный чек и окончательный счет за оказанные услуги выдается при выезде гостя.

  7. 7. Плата за проживание взимается в соответствии с единым расчетным часом - с 12 часов текущих суток по местному времени. При свободном поселении гостя в ночное время с 22:00 до 08:00 поселение в номер производится только до расчетного часа, продление проживания производится в порядке, предусмотренном пунктом 1 настоящих правил. При проживании менее суток (24 часа) плата взимается за полные сутки за исключением следующих случаев:
    • ранний заезд: с 00:00 до расчетного часа (12:00) – доплата 50% от стоимости номера
    • поздний выезд: с 12:00 до 00:00 – доплата 50% от стоимости номера.

  8. 8. За проживание детей в возрасте до 14-ти лет, без предоставления отдельного места, оплата не взимается.

  9. 9. В случае предварительного бронирования плата за сутки взимается в размере 100 % от стоимости номера, вне зависимости от времени заезда, но не ранее 14:00 часов (см.п.5). Размещение гостя в забронированном номере до расчетного часа заезда допускается только по предварительному согласованию со службой бронирования гостиницы.

  10. 10. В случае отказа гостя от проживания или сокращения срока проживания администрация вправе удержать, из внесенной гостем (его гарантом) предоплаты сумму фактически понесенных расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

  11. 11. В случае задержки посетителя в номере гостя после 23:00 или провода в гостиницу зарегистрированным гостем постороннего лица в ночное время (с 23:00 до 08:00 часов) данные лица должны быть оформлены на подселение в номер гостя. За такое подселение взимается оплата согласно утвержденного прейскуранта.

  12. 12. Право на внеочередное размещение в гостинице при наличии свободных мест имеют:
    • Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы; работники прокуратуры, сотрудники органов внутренних дел, работники судебных органов, налоговой службы, сотрудники федеральных органов правительственной связи и информации (при исполнении ими служебных обязанностей);
    • инвалиды 1-й группы и лица, сопровождающие их (не более одного человека); другие категории граждан в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
    • Участники Великой Отечественной войны, инвалиды 2-й и 3-й групп и лица, сопровождающие их, поселяются в гостиницу в первую очередь, по мере освобождения мест.

  13. 13. Смена постельного белья, полотенец и туалетных принадлежностей производится один раз в три дня. По просьбе гостя может быть произведена внеплановая замена белья.

  14. 14. Гостиница обеспечивает проживающим следующие виды бесплатных услуг
    а) вызов скорой помощи, других специальных служб;
    б) пользование медицинской аптечкой;
    в) доставка в номер корреспонденции, адресованной потребителю, по ее получении;
    г) побудка к определенному времени;
    д) предоставление кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов;
    е) иные услуги по усмотрению исполнителя.

  15. 15. Гостиница оказывает гостю дополнительные услуги за плату по его желанию в соответствии с перечнем и реестром цен на дополнительные услуги.

  16. 16. Гостиница не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения).

  17. 17. Проживающий обязан:
    • соблюдать установленный в гостинице «БРИЗ» порядок проживания, соблюдать чистоту, тишину и общественный порядок в номере и гостинице;
    • строго соблюдать правила пожарной безопасности;
    • возместить ущерб в случае утраты, повреждения или порчи имущества гостиницы. Оценка нанесенного ущерба производится на основании «прейскуранта цен на порчу гостиничного имущества»;
    • нести ответственность за действия приглашенных им к себе в номер посетителей;
    • своевременно и в полном объеме оплачивать все представленные гостиницей дополнительные услуги, продукцию минибара.

  18. 18. В гостинице запрещается:
    • оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им карту-ключ от номера;
    • хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть;
    • держать в номере животных;
    • курить в номерах , а так же в холлах и коридорах гостиницы;
    • находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
    • пользоваться нагревательными приборами, нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах.

  19. 19. Номера объявляются строго некурящими, поселяющийся в них гость согласен за курение в номере уплатить штраф в размере 5000 рублей, который пойдет на очистку номера и воздуха от запаха дыма.

  20. 20. Администрация не несет ответственности за утрату ценных вещей гостя, находящихся в номере, при нарушении им порядка проживания в гостинице. В случае обнаружения забытых вещей администрация принимает меры к возврату их владельцам. Если владелец не найден, администрация заявляет о находке в милицию или орган местного самоуправления.

  21. 21. Книга отзывов и предложений находится у дежурного администратора гостиницы и выдается по требованию потребителей.

  22. 22. Администрация гостиницы оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.

  23. 23. Гостиница вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке либо отказать в продлении срока проживания в случае нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг гостиницы, причинения гостем материального ущерба гостинице.

  24. 24. При отсутствии гостя по месту проживания более суток (или по истечении 6 часов с момента наступления его расчетного часа), администрация гостиницы вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере. Материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных металлов, ценных документов, администрация берет под свою ответственность. Прочее имущество находится в службе сервиса.

  25. 25. В случае возникновения жалоб со стороны потребителя администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством.

  26. 26. В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, администрация и потребитель руководствуются действующим законодательством РФ.



* Правила проживания в гостинице разработаны на основе Закона РФ " О защите прав потребителей" и "Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации", утвержденных Постановлением Правительства РФ № 490 от 25 апреля 1997 года, (с изменениями и дополнениями от 02.10.1999 г., 15.09.2000 г.)

Регистрация заезда 14:00
Регистрация выезда 12:00
Отмена бронирования Бесплатно
Размещение детей и предоставление дополнительных кроватей Дети без предоставления доп.места размещаются бесплатно.
Для детей до 3-х лет предоставляется кроватка-манеж - бесплатно.
Домашние животные Только по согласованию с администрацией отеля.
Принимаемые кредитные карты Visa, Mastercard

Правила и условия

Процедура оформления бронирования является абсолютно безопасной.
Все личные сведения находятся в зашифрованном виде, и их обработка происходит в безопасном режиме.
Персональные сведения будут использованы только для оформления бронирования.

TravelLine: Аналитика